• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:30 

Он не оглянулся. Словно он сел в очень длинный поезд, отправляющийся в туманное будущее, сквозь непостижимую ночь
2046

08:44 

Крупный план — позор в кино. У меня его нет. Крупный план — это уже история об актере, о данном конкретном человеке. При чем тут кино?
О.И.

15:22 

Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.
Венедикт Ерофеев

00:52 

эстетика утраты иллюзии

Вместе с тем, традиционные формы иллюзионизма, напротив, отнимают у реальных объектов одно измерение, делают их присутствие магическим, воссоздают сон в тотальной ирреальности его детальной точности. Иллюзия традиционных образов — это экстаз реального объекта в его имманентной форме. Именно она добавляет к формальному очарованию живописи духовное очарование приманки, чувственной мистификации. Возвышенного не достаточно, необходимо еще и утонченное, а утонченность состоит в уводе реальности в сторону от самой себя через ее буквальное восприятие. Современность игнорирует важнейшее — только вычитание дает силу, из отсутствия рождается могущество. Мы же, напротив, не устаем собирать, прибавлять, обогащать. И таким образом мы постепенно утрачиваем способность символически овладевать отсутствием, покорять его. Поэтому-то мы сегодня погружены в обратную иллюзию, в иллюзию разочарования и материального перепроизводства, в современную иллюзию размножения экранов и изображений.

Жан Бодрияр
читать дальше

03:05 

январь обещал быть стойким
никакой одержимости
никакой очевидности
всё должно быть прочным


новая форма видения
наполненная цветом
раскрашивать фотографии в розовый

00:36 

вот и я избежала состязания снобов
вот и не звоню никому. и не встречаюсь специально. я вне людей, или они вне меня. всё как обычно и случалось
я убегаю от людей, а потом мне хочется, чтобы они вернулись ко мне

15:33 

"мы были слишком малы, чтобы видеть разницу между любовью и свадьбой"

01:14 

Меня всегда привлекал идеализм философии, идеализм искусства в целом, тут легко поддаться на ясные схемы сущности, не соединяя её с явлением, не думая о кризисе, который никак и никогда не разрешиться бумажным фейерверком того, что перестало быть страстью. Сегодня я с знакомилась с М. Бахтиным, который настойчиво сквозь свои работы проносит мысль о том, что искусство и жизнь не одно, но должны стать во авторе единым, в единстве ответственности автора. Создатель несёт ответственность, с этом спорить и не зачем, но какая это ответственность? Неужели она настолько полна, что мы можем говорить об ответственности художника за всё происходящее в современном обществе. Разве мы можем обвинить Бродского за рост мещанских настроений? Художник не ответственен за выбор большинства, за его поведения. Можно говорить о том, что художник закладывает некоторую самость в своё работу, которую может почувствовать зритель и испытать экстаз, а может начать думать о разжигании межнациональной розни, или как особенно популярно - о религиозном бунте. Но действительно ли это есть? Вопрос давно разрешён подходом позитивистов, а поскольку ничего нового мы не придумали, то будем придерживаться "просроченного культурного паспорта".
Единство искусства и жизни, да, его нет полностью. Но о каких стремлениях говорит автор? Почему это должно произойти как идеальная проекция будущего. Искусство и жизнь объединились в любой форме тотального искусства, но я не могу считать это чистым искусством, потому что для ЛИЧНО моего восприятия слишком предостаточно в объекте жизненного базиса и самой реальности. Автор - как создатель вселенной. Большая ли это форма искусства?

23:53 

поймать ритм слов и не переставать повторять и напевать потоки рук головы сердца
как жаль тонуть иногда в собственных настроениях неповторимости ценности и важности. мне думается, что это причиняет вред не только мне. но и тем, кто спасает меня от лживых приступов одиночества. или не спасает, но всё-равно называется близким человеком. иногда совсем не хочется делить добрые слова, или просто слова. при разговорах словно теряется большая очень важная для тебя же часть самое. не всегда, конечно . словно ты открываешь большую истину, которая и делает тебя важным и неповторимым оригинальным (и далее по списку) человеком. а почему? всё от гордыни ведь наверное. а если так, то можно ведь прийти совсем к тому, что слова не будут вылетать к дружественным чертам.
странно тем не менее. а почему хочется иногда рассказывать совершенно всё, что может открыть собеседнику новое и интересное, и при этом не ощущать опустошения внутреннего, а только радость большую радость от общения искреннего, без этих бесед аналогичных состязаниям по курсу литературы, кино, да чего угодно. зависит ли это полностью от меня? воспринимаю ли настолько искаженно, что провоцирую дискомфорт и желания убежать в лес к чистоте.
ставится ли вопрос только об зависти к познаваемому или к самому объекту.
я не могу разобраться в этом хотя бы на треть. но буду делать что угодно, лишь бы избежать эту игру в культурные догонялки.

23:40 

Я

Я отвергаю и прячу разговоры об искусстве
теперь это интимней, чем любые сексуальные подробности
это бунт против слов, за которыми пустота хаоса
и боязнь того, что и культурное пространство забьётся снобизмом без рефлексии.
Разговоры становятся порядком пошлыми, поэтому их необходимо освятить молчанием.

@темы: своя религия

13:05 

"Я думаю, что после грандиозного движения импрессинистов, постимпрессионистов, символистов, после фовистов и кубистов ... мы пришли к свободному искусству, главный упор которого делается на внутренние вибрации созидательной души. Это современное аналитическое движение возвысит дух к яркой свободе."
Миро

14:39 

лебединая песня СССР

мне очень симпатизируют объекты Стаса Багса, ему 23 года, я искренне восхищаюсь и искренне завидую, одновременно во рту становится приятно от того, что я могу чувствовать это, а в руках появляется уловимое движение
его "купель" была началом, перелившимся в осязание страха "Северстали". чувствуешь архаику, которая не отпускает после выхода из зала. хочется писать про гениальность, но пока соскальзывает только с губ, поскольку есть сравнения.
он оперирует формулами страха, словно это самый удачный компонент любого искусства, и мне нравится это. сначала можно подумать про импульсы подсознательного, потом узнаёшь простоту и поверхность.

03:42 

рейнальдо аренас

бывает сходится всё в образах, в словах. давние увлечения напоминают в лицах кого-то, но только потом, образы сливаются, и ты видишь чётче. вот он Хавьер Бардем для меня 2хлетней давности. вот вы, кот, и повод думать отрешённо
вот случайности и случаи дня
в один день можно не перейти дорогу без светофора и встретить старого знакомого на твоей стороне улицы. а можно перейти, но немного задержавшись, не попасть под дождь разрушающегося здания на невском. спасибо. всё просто, всё идёт верно. машины передо мной тормозят, кирпичи не падают. как бывает много для одного дня, как приятно думать о другом. спасибо, я люблю. "мой любовник море".
я такая счастливая - мне многое нужно переступить превзойти и претворить
много для одного дня

01:38 

портрет, нарисованный чаем

вы улыбались как кот
вы были котом

03:40 

каждый новый сезон нравится любить - то есть рисовать по памяти каждую весну кого-то определённого и важного, это делает ближе. люблю, то есть делаю, вспоминать черты, повторяться в действиях. как много красивого, люди красивей снимая ненужные одежды. но ближе не становится, эскапизм всегда на пределе, чтобы не сорваться.
всё что я - эскапизм.
ничего больше и нет. как хорошо и приятно, когда можно завернуть все все ответы в одно единое слово, от которого и легко и безболезненно. и можно удалиться, а можно бездействовать и смотреть, ведь глаза это единственные руки, оставшиеся у многих, как писал К
а если начать всё это разворачивать становится ещё проще. не я одна в белом пальто

00:24 

откуда берется духовность?
Из неудачничества.

20:44 

Склонен к бесчестию

Было от чего растеряться.
Стремление найти презрению эстетический эквивалент привело меня в
конечном счете к умственной горячке. Она дала диковинный приплод, и, всех
оттеснив, возник вожак, что вывел меня из моего русского мира в свой, все
изменив, ничего не порушив. Хотел бы заранее оговориться: движение по
русскому миру не стало ни этнографическим, ни паталого-анатомическим. Оно не
касалось ни общих маршрутов, ни запретных троп. Все эти подробности неважны
вожаку. Движение шло по внутренней плоскости и редко складывалось в слова.
Я вобрал в себя Россию как художественное произведение.


Русская женщина любой разновидности атавистична, как каменный пень, что
иногда способствует ее шарму. У нее запах тела, давно не употреблявшего
духов. С кожи тянет запашком тления. Впавшие глаза. Подавленность. Севший
голос. Там, на воле -- как будто на луне. А забор в двух шагах. Как когда-то
в Берлине или в международном аэропорту. Многие бабы открыто хвастаются
своей интуицией и подозревают за собой ведьминские способности, которыми
порой устрашают мужчин. Другие, напротив, любят в себе блядские черты.
Блядовитость русской женщины, изнанка ее застенчивости, ярка
буфетно-ресторанным колоритом. Налей, поднеси, обслужи. Блядовитость --
Беломорканал отечественной жизни.

Виктор Ерофеев

23:10 

"посредником между головой и руками должно быть сердце"
метрополис

15:10 

что же. деление на группы тех, кого любят и тех, кого хотят. проиграть очень легко, в самом начале
причина измен проста
мозга нет, когда на бис

@темы: гармония

15:23 

"едва ли кто стал сомневаться, что существуют три сорта благ: блага внешние, физические и духовные; все эти блага должны быть налицо у человека счастливого"
А.
Политика

"надобно стремиться к удовольствию, одного только следует опасаться, как бы меньшее удовольствие не помешало большему, и не стремиться к тому, за что расплачиваются страданиями. Ибо в высшей степени безумно стремиться к суровой, нелёгкой добродетели и не только гнать от себя сладость жизни, но и по своей воле терпеть страдание, от которого не дождёшься никакой пользы"
М.
Утопия

@темы: своя религия

а я люблю вас?

главная