22:58 

в деревне я очень любила облизывать толкушку с оставшимся пюре. сейчас на своей кухне облизываю насадку миксера. чувствую совершенную подавленность и измену

04:02 

не уснуть и не проснуться в пылу несчастных будней
стоять лежать и может быть смотреться
тут будет проще и явно безопасней
поскольку есть различия и в краске
и в том что в ней внутри таится
мне кажется тут слаще но не ясно
но главное ведь игры слов и ласки
однажды всё сгустится.
и ты проявишь твёрдость пальцев
нажав на резкость тёплых ламп
невыдержив накала мыслей
взорвется нечто, лишь бы не внутри
Моём, твоё - уже не важно будет
ведь ты заповторяешься словечками - уйди

01:25 

Молчу.
В кровати часто иголки, в волосах - синяя краска
руки по-прежнему льдом холодные
и говорить ли молчать.
Сказать ли честно или часто -
но опускать руки как балерина
это я могу,
потому что слов не нужно знать
чтобы вести себя так.
Быть с лёгкостью света и румян
и скакать на раз - пять.


Эй.
Молчи, крошка, под звук фортепьян.

02:56 

дома развал, в голове сумбур. 6 октября - открытие выставки. нужно повторять себе чаще и делать ещё больше пунктов. на-ча-ло

00:48 

мы шли на русский авангард, а попали на арт-критику. велико ли упущение?

04:39 

Хочется чтобы без пальто и с открытыми окнами,
а ты поджигаешь мысли лишь шёпотом
не обещаешь поймать затонувших птиц,
наполненных травмами
сердцами, поцелуями, пОтом?
Будет, будет понимание
раскинется свежим током
между нашим и вашим зеванием
следует?
мыслить логично
это будет первично
первичным нашим званием.
Знаю,
последует облегчение -
попробуй остановить свечение.
Сечение наших пальцев разнится.
Говорю про тление
самолётов птиц и деревьев.
"Оперение повторится"
ваше ли мнение
и про "биохимию с током"
будет ли мне толком
знать уроком или напиться
птицами, которые без умолку
влезают в каждую строку,
чтобы опять повториться.

Напишу и акцент не последней строчке
разниться, слезиться, топиться, не материться.
Я знаю - будет не плохо.

01:58 

пустые рассказы неряшливых
вонзаются в голову в среду,
Надеясь одеться приятливо
и чтобы успеть к обеду,
ласкают приятное юное
порядком уставшее детство
Надеясь быть чистыми с пудрою
и слегка - про-трез-вев-ше.

Зачем же, постойте
не трожьте
искомое мягких сердец
ведь вы никогда не запомните
порядок ваших бесед.

17:46 

фу.

01:13 

Удаляться с глаз гораздо легче
чем не обранивать резкие слова
потому что бывают случайные встречи
от которых болит голова.
Но ты ждёшь их осознанно долго
и думаешь про себя
почему в пустых ветках неряшливых
больше глубины и тебя.
Тем хуже.

01:09 

мой дом начинает подгнивать с неплохими оборотами, Павел переехал к нам. скрыться бы

02:25 

в августе нетерпимость в каждом лице,
и по пустым улицам воскресенья
грустные люди говорят слова через "цэ",
надеясь потерять невинное оперение,
и избавится от тоски в промежутке груди
- готовы не спать или не открывать глаза,
потому что устали валяться в забытом "внутри".
Им хочется быть чистыми и спокойными
знают как?
Это я лишен силы безудержной стройной
и люблю говорить - пустяк.

00:21 

отсылаюсь к предыдущему. эмоциональная нестабильность - эмоциональный писдец.

06:35 

и не важно. потому что я буду думать и сегодня в 6.30 утра то ли понедельника то ли вторника - что всё у меня наладится. отброшу и не разобьюсь.

@музыка: flying lotus

15:39 

It's unfortunate that when we feel a storm
We can roll ourselves over 'cause we're uncomfortable
Oh where the devil makes us sin
But we like it when we're spinning in his grip

Love is like a sin my love
For the one that feels it the most
Look at her with the eyes like a flame
She will love you like a fly will never love you, again

It's unfortunate that when we feel a storm
We can roll ourselves over when we're uncomfortable
Oh well the devil makes us sin
But we like it when we're spinning in his grip

Love is like a sin my love
For the one that feels it the most
Look at her with a smile like a flame
She will love you like a fly will never love you, again

03:20 

почему ты постоянно врёшь
нет ничего прекрасней лжи. когда конструкция из лжи накладывается на другую конструкцию то становится так же красиво как пирамида

05:06 

как появится чувство внутренней недостачи детали так сразу сердце перестаёт биться ровно и бесшумно. поймаешь себя на мысли, что нужно задуматься о причине, ведь может просто на поверхности. и в итоге напишешь эти слова. в конце понимаешь - что всё это переживания трубы truffaz'a или ветер оконный слепой. или хочется так думать. а спать не пойти - страшно, что нахлынет волной неприкрытой. ведь всё движется верно. по курсу? ли.

02:10 

самый большой пункт моего беспокойства - это искусство. нет не отрешенное чужое. а своё - которое я перестаю чувствовать. в которое я перестаю выливаться полностью. а делаю просто так. без страсти. это как вырастаешь из любимой вещи. болезненно и натянуто
с каждым разом мысли приходящие всё больше упрощаются

04:17 

это сильно впечатляет. удивительный юноша - удивительный воскресший Дали. да бывает часто такое - некоторые совпадения. но я не чувствовала до такой силы озабоченности собой ситуациями и кино. и это нервозность и неврозность, не знаю даже как правильно подобрать слог. начинаешь чувствовать себя музой воскресшей из кино для поддержки и спокойствия такого неуравновешенного сгустка потока слов или клубов взглядов тусклых и тонких. можно ли смотреть в глаза такому человеку. не терять и не ненавидеть. особенно не ненавидеть не раздражаться. как держались те женщины великих. не верю я в них.
впечатления чёткого нет, это просто как прощание одного и поворот спиной другого со стремлением кричать внутри ли. нет - со стремлением хлопнуть дверью. быть наполненным ведёт к сумасшествию. я столкнулась с ним? зачем - странно. нет я не говорю о возможности себя как опоры. просто пришлись в голову такое сразу - как? Париж париж париж.. я бы не выдержала. "я помощник режиссёра в фильме про ив сен лорана и дальше дальше.. учёба во франции и выставки. личные рядом с эйфелевой башней есть такие галереи" всё звучит сладко. "пять лет назад я делал что-то похожее как рисуешь ты" я по-за-ди. "нью-йорк токио"
я чувствую внутреннее сходство души которая старше. спасибо такси. всё
я в порядке

02:11 

Отправила вызывающее письмо-резюме на 5 канал. Ой-ой

14:41 

меня выворачивает от слов, которые я слушаю. а от образов, которые вызывают ранящую подсознательную зависть не деться, потому что я чувствую своё участие, словно это весомая часть меня, выдранная без особых усилий. поэтому я перехожу в игру продаж. вчера был очень интересный недоделанный шаг, но который я даже не хочу разделять с этими словами. хотя это было больше чем шаг, я рвалась навстречу этому новому действию, но оно вполне выглядело как моё обычное каждодневное занятие, что и могли оценить другие. итог призрачен на любые вопросы - не ваше дело.

@музыка: Serge Gainsbourg

а я люблю вас?

главная