Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:46 

В XX веке вопрос власти был как никогда остро поднят одновременно во многих сферах человеческого общества: философии, кинематографе, искусстве, теории и психологии. Произошло небывалое ранее: тема власти стала обсуждаться и актуализироваться в тех сферах, в которой, как раньше считалось, ей было не место. Так, например, в визуальном искусстве появляется political art и new media art, которые впервые для себя осмысливают и интерпретируют власть: власть медийную, правительственную, власть мужчины над женщиной, власть среды информации. Был ли это перфоманс Media Burn, в котором инсценировался День Независимости Америки — День независимости от телевизоров, при участие с актера, изображающего Линкольна, произносящего речь во славу независимости Америки от новой угрозы телевидения, либо же новая философия М. Фуко во славу новых форм и проявления власти, все это является фактами переосмысления концепции власти как великого мета-рассказа. Власть в эпоху Постмодерна можно обнаружить в любой области, либо же не обнаружить совсем. Она является самой большой загадкой для человека. О власти в эпоху Современности можно говорить с совершенно разных сторон, будь то коммуникативная теория власти, феминистические концепции, семиотические подходы к исследования, аспекты политической психологии или постмодернистская транс-политичность и неопределенность. Что, в свою очередь, задает довольно широкое поле для исследования.
Современное общество стремительно меняется, меняются экономические интересы, потребности и уровни потребления, человек понимает, что у него нет полноценной власти над природой, но он все-равно использует ее ресурсы по-максимуму, в целом, аппетиты людей все больше возрастают, а их интересы, в значительной мере, формирует медийное пространство, которое имеет всю ту же неоспоримую, и, все больше возрастающую власть. Современное общество, как утверждается, общество — рациональное. Мы празднуем победу рациональности и верим в современные технологии, уже в 1967 году Маршалл Маклюэн в «Понимание медиа» предсказал будущее как global village. Глобальная деревня — наше современное общество, в котором каждый может узнать личную жизнь любого человека, мы наделены особой медийной властью. Власть любого человека над информацией является новой возможностью Постмодерна. Но рациональность в мышление имеет и отрицательную сторону, на которую указывает Г. Маркузе: «Концентрационные лагеря, массовое истребление людей, мировые войны и атомные бомбы — вовсе не «рецидив варварства», а безудержная реализация достижений современной науки, технологии и власти»1. В условиях развитого общества удовлетворение потребностей, по мнение автора, всегда связано с разрушением. «Господство над природой идет рука об руку с изнасилованием природы; поиск новых источников энергии связан с отравлением окружающей среды; безопасность связана с рабством; национальные интересы соединены с мировой экспансией; технический прогресс соединяется с прогрессирующей манипуляцией и контролем над людьми»2 - обличает наше общество философ. Хотя, данное исследование мы не будет строить на работах Г. Маркузе, но, на мой взгляд, его взгляды, как нельзя лучше создают необходимый контекст.
Безудержная реализация власти — вот, что представляет для нас больший интерес. Это задает нам проблемное поле для исследования.

03:08 

письма научного руководителя перечитываю по 6 раз

01:25 

не изменять душой

15:50 

мне кажется, раньше было проще, все проще. у тебя есть один друг, и ты ему звонишь, просишь приехать, просишь помочь, зовешь гулять, зовешь в кино, вы вместе просто сидите дома; а сейчас ты знаешь больше людей, большое количество интересных и по-своему прекрасных людей, но сколько нужно смелости в себе, чтобы просто так звонить кому-то из них и звать гулять (гулять? когда мы просто ходили гулять последний раз?), сколько смелости и отваги нужно тебе каждый раз, чтобы просто показать, что человек тебе нужен. для меня это большие усилия.
кажется, что ты прикладываешь гигантские усилия, который тебя разламывают, поэтому так просто - просто не звонить. я не понимаю до сих пор и не пойму наверное. почему я нервически считаю, сколько раз я звонила и сколько раз позвонили мне. сколько раз ты звал сколько раз тебя звали. почему к тебе не приходят в гости те, кого ты так рад видеть всегда, а приходят другие. ЗАЧЕМ приходить к каким-то выводам, зачем вообще думать об этом, я хочу выкинуть это из головы. почему приходится это делать,я знаю, какой будет вывод;
это, наверное, какая-то моя детская травма, когда девочки со мной переставали дружить, вот и до сих хвостом вьется позади.

16:23 

я знаю, кто самая большая неповзрослевшая плакса на свете

03:32 

take this waltz
take this waltz

22:10 

Нам всем в первую очередь нужен друг, в учители или враче, нам всем просто нужен друг как человек, с которым мы можем поговорить не только о республиканской и декомократической партиях, но и о друзьях-нацистах, о наших школьных подругах и своих больших стремлениях. Просто поговорить с хорошим человеком. Приятно становится таким, видеть, как горят глаза школьницы напротив тебя, как она с интересом слушает, а потом старается выразить своё негодование и новое формирующееся, еще совсем юное, восприятие происходящего. Иногда в словах девятиклассницы может выразиться все разочарование 20-и летних, вся нелогичность происходящего. Я не хочу врать, что у нас в стране демократия, чтобы она потом хорошо сдала экзамен перед комиссией, я не могу убедить ёё в том, во что не верю сама, не могу объяснить, почему по всем параметрам мы авторитарная страна, причем здесь республика вобще, и зачем ей все это запоминать, если в реальности ничего нет.
Я не знаю, что делать дальше, если после прочтения стольких книг от Августина Блаженного до Ханны Арендт и далее, я, открывая учебник за 9 класс, наконец начинаю что-то понимать.
Мне хочется, чтобы все эти школьники занимались в своей школе рисованием бесплатно, чтобы у них были уроки музыка и МХК, чтобы их не насиловали и они не пили с нацистами, чтобы они все поступили в университет и не разочаровались после первого курса.
пусть читают по три раза "Метрвые души", пусть делают доклады про субкультуры, и пусть, не смотря на то, что школа не учит их выражать свои мысли, они все-таки верили, что это необходимо.
Аминь.
Время пересмотреть Общество мертвых поэтов

16:23 

что значит ничего не делать
означающее и означаемое

00:33 

слова ничего не передают, никакого внутреннего напряжение и взрывов и пустых кратеров
просто снова реабилитация
он знает, когда нужно звонить

14:17 

Of thine eye I am eyebeam

00:44 

ну вот все с начала

02:23 

я скачала его музыки, клод леви-стросс гордился бы мной

02:03 

сегодня позвонила отцу, а он мне шубу купил, натуральную, конечно. все ведь должно быть замечательно, но моя жизнь без мяса и все эти петиции против пропаганды меха говорят о другом, вот она история - насколько мы можем быть далеки друг от друга
понимание
а тут я со своими - пойду нарисую дерево и птичек, сварю рис и заварю фасоль. дарёному коню в зубы не смотрят - а то конь будет без зубов, так папа сказал
катя спрашивала на день рождение , что я буду делать в свои 24, я до сих пор не знаю никаких вариантов ответа
я большой трус с красивыми прямыми волосами

03:12 

я чувствую зависть к тем, кто только влюбляется и к тем, у кого вечером первое свидание. поэтому я стараюсь делать все, чтобы не утонуть в ней, поэтому я готовлю пасту на ужин и смотрю с тобой фильмы из папки фильмов просмотра с тобой
у меня сердце снова бешено билось 2 вечера, когда я видела всего лишь руки и губы другого человека
вчера мы кажется решили, что симпатизируем мальчикам с интеллектом и большими губами. ах ваня ах ваня
вчера мы сдули всю пыль, а я в кикер играла последний раз года 2 назад, я тогда еще так влюбилась. ты меняешься, а места нет
наверное, у меня есть что-то большее чем горящие глаза и первый секс

04:00 

я лечу я все-таки лечу, мне страшно в первый раз одной и самой, но это только сейчас

00:45 

думала, что в новый год буду одна, а оказалось - с хорьком
с лирикой пришли новогодние воспоминания, все бы записать, вместо того, чтобы трепаться на каждом углу каждому

22:33 

На стене его тонкий профиль -
Гавриил, или Мефистофель
Твой, красавица, паладин?

22:21 

пролела свечу на мак, конспекты, учебник и на половину стола. я такая романтичная натура, а это всего одна маленькая свечка
сегодня температура и облепиха мои лучшие подруги
нога ходи я тебя прошу уже
я уже месяц не знаю какое сегодня число

23:53 

это такая болезнь идеальности, это когда после самой доброй красивой улыбки, ты рыдаешь навзрыд

00:57 

побывав на чужом корпоративе под концерт billys band, мне кажется, можно считать новый год отмеченным
и перестать задавать эти глупые вопросы
ЗАЧЕМ

а я люблю вас?

главная